суббота, 31 марта 2012 г.

Моя прелесть :)

Сегодня вечером мы с мамой выбрались в кино на фильм "Белоснежка: месть гномов". С сюжетом они,конечно, сильно перемудрили, но принц там великолепный! :)))

А после сеанса, как у нас заведено, решили пройтись по магазинам. Я купила новое платье и кофточку. Обновки в тренде: и цветочный принт и кружево. А еще мои любимые цвета- голубой и синий. Мы уже шли по направлению к выходу, когда в витрине ювелирного я увидела кольцо. Желание зайти и немедленно его примерить притупило во мне все остальные "хочу". Тут стоит еще написать, что топаз мой любимы камень. И да, он голубого цвета. А кольцо не только по счастливой случайности именно моего размера, но еще и со скидкой. Конечно же, я его купила. И теперь каждый раз глядя на колечко я думаю с нежностью - "моя прелесть", потому что оно действительно прелестно:)

Заметка на полях: 
Мечтайте смелее! Мечты и желания действительно осуществляются. Проверено! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий