пятница, 6 апреля 2012 г.

Посев зёрен радости и счастья :)

Сегодня я люблю людей. И Москву тоже люблю. Она сегодня была очень красивая.
Особенно в центре, на Камергерском переулке и у Большого театра. 
Вчера и сегодня я провела в отеле Бородино на стратегических сессиях. Слушала много умных выступлений и презентаций. К нам даже приезжал Алексей Навальный. Порой было очень интересно, а порой жутко скучно. В эти моменты приходилось отвлекаться на книгу Ганапольского "Кисло-сладкая журналистика", чтобы не помереть там с тоски. Кофе-брейки были организованы странно: булочек на всех не хватало:))) Поэтому сегодня, наученная горьким вчерашним опытом, я вышла из зала где проходила презентация за десять минут до окончания и с блаженством, какое бывает только на голодный желудок, вкусила кексики с изюмом, запив их свежесваренным кофе с молоком.

Теперь об отеле. Проведя два дня в стенах с 4*, я поняла, что теперь я совершенно однозначно люблю не только аэропорты (об этом мы поговорим отдельно), но и отели. Люблю саму атмосферу. Люблю смотреть на людей с чемоданами :) Люблю блеск начищенных полов в которых отражаются даже люстры. Люблю носильщиков в форме с их тележками, диваны в холле, зеркала и ковры. На таком диване в холле я, кстати, вчера просидела час с лишним: наслаждалась атмосферой и наблюдала за людьми, выискивая новые интересные типажи для книги.
Теперь у меня есть мечта: как-нибудь снять номер в отеле на сутки или двое (не обязательно в Бородино) и уединиться там. Отключить телефон по возможности. Отоспаться. А еще, в тишине и покое, поработать над книгой. Заказать в номер завтрак в постель, а на ужин спуститься в ресторан и наблюдать, наблюдать, наблюдать. Ничто так не вдохновляет, как окружающий мир и люди. Вокруг столько интересного, просто нужно быть готовыми это увидеть. Столько чудесного творится вокруг!
Вот, например, сегодня. Сижу я в Шоколаднице на Камергерском. Красивая сижу. В голубом платье с трогательно-романтичными рюшками и с ападом на коленках (по-моему, айпад придает мне особый шарм :D), ем малинку со сливками и запиваю сливочным кофе. Вокруг сплошные иностранцы (центр ведь все-таки) - французы, итальянцы и американцы. Русской речи почти не слышно и я воображаю, как будто я где-то заграницей. В мой воображаемый мирок неожиданно вклинивается сидящий за соседним столиком мужчина. Обращается ко мне с просьбой. Попросил одолжить ему мой телефон, чтобы он мог отправить одну единственную смс, так как его айфон умер. Я с радостью откликнулась на его призыв о помощи. Даже объяснила бедолаге, как пользоваться телефоном с кнопками :))) Но смс он так и не отправил. Уже написав сообщение, вдруг понял, что номер он наизусть не помнит, а тот, соответственно, записан в айфоне, который умер. Так и осталось у меня в неотправленных: "Телефон умер. Не могу позвонить". Надеюсь, не девушка ждала от него звонка.
Перед тем, как уйти, он сказал мне спасибо, улыбнулся и попрощался. Очень милый мужчина.
Примерно через минут двадцать еще один забавный эпизод. Я сижу все там же и все так же. Все столики в зале для не курящих заняты. Внезапно к моему столику подходят два пенсионера: он и она. И со словами: "Ой, вот здесь свободно!", они усаживаются за мой столик на свободные стулья. Я даже возразить не смогла, так мне смешно стало. Прям как в Макдоналдсе :))))
В общем, так я и сидела минут двадцать с пенсами. А потом ушла на встречу с Катюшей и даже пожелала им приятного аппетита. Я люблю людей. Они порой так чудят, что даже нарочно не придумаешь. :)
С Катюшей я договорилась встретиться у Большого театра. Возле него было многолюдно. Все фотографировались, встречались и веселой толпой направлялись на представление, которое их ожидало этим вечером. 
А я этим вечером снова была в "Леди Джейн" На этот раз на встрече с главным редактором The Village. Надо заметить, встреча с основателем Look At Me была куда интереснее. В этот раз единственное, что запомнилось - это совет относительно того, какое письмо нужно писать редактору издания, если ты хочешь работать у него. И то, этот совет он пересказал нам из статьи редактора журнала GQ. Собственно совет: не пиши "Я хочу у вас работать и писать для вас статьи". Предлагай сразу конкретную тему, конкретных героев. И тогда, быть может, на ваше письмо обратят внимание, а не замаркируют, как спам.
Вот такие пироги. 
 А еще я сегодня пообщалась с чудесными девчонками с работы. И встретилась с Юрой. 
И вообще, день был прекрасный, солнечный и по-настоящему весенний.  
В данный момент, сидя в комнате с чашкой горячего какао, я наслаждаюсь осознанием того, что впереди выходные. И можно спать завтра до обеда!! А еще, завтра вечером я с мамой иду в кино на фильм "Милый друг". И по-моему, жизнь прекрасна. 
Аллочка, с Днем Рождения еще раз! Искренне желаю, чтобы твои заветные мечты осуществились!!
Сегодня стоя у Большого театра я пожелала Алле помимо достойного мужчины и успехов во всех начинаниях, чтобы она относилась к жизни с позитивом, потому что чем позитивнее мы к ней, тем позитивнее и она к нам. Лучше сеять зерна радости и счастья, чтобы потом собрать такой же урожай. Так что, друзья мои, давайте займемся посевом! А о том, что в итоге соберем - поделимся друг с другом позже. :)
Всем отличных выходных и радостного настроения!
Весна, наконец-то, идет! Весне дорогу! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий