пятница, 13 апреля 2012 г.

Еще немного о Volvo Fashion Week Moscow

На Volvo Fashion Week Moscow было куда больше шоу, чем на Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Да и коллекции порой куда красивее и интереснее. 
Я побывала на 6 показах в рамках Недели Моды Вольво и как всегда, получила колоссальное удовольствие. Снова спасибо дорогой подруге - Виктории Ивановой! 
Ну а теперь немного фото с комментариями о том, что там было еще интересного.. ;)
Один из показов мы пропустили, потому что сидели в буфетной зоне и болтали. Вот так выглядел наш скромный ужин "перекус". :)
Во время Недели Моды проходила рекламная акция сигарет "Glamour". Я ярый противник курения, но в акции участвовали такие привлекательные молодые люди, что данная акция меня совсем не раздражала :D
Когда ко мне подошел высокий, невообразимо красивый (на мой взгляд и вкус ^^) голубоглазый табачный юноша и спросил "Вы курите?", я никак не смогла сказать "нет":))) Но потом все-таки призналась, что не курю. А еще оставила ему свои координаты. И какой-то фотограф нас много фотографировал и просил "проникновенно смотреть друг другу в глаза"..Ааах..С ума сойти, какой у него генофонд :D//уж простите, увлеклась:))
А потом подошла моя подруга с фотографом и получились фот эти кадры..
Если у меня родится когда-нибудь сын, я обязательно куплю ему такую кожаную куртку!! :)
Прогуливаясь по Гостиному Двору между показами, мы случайно набрели на шоурум совершенно потрясающих аксессуаров. Я немедленно и навсегда влюбилась в аксессуары с Одри Хепберн. Взяла у них визитку и пообещала себе при первой же возможности купить клатч, зеркало и сумочку. Жаль тогда не было наличных с собой.
У нас были пригласительные на показ Алены Ахмадулиной, куда очень сложно было попасть и не пускали даже прессу. Нам повезло. Кроме того, у нас были пригласительные с прописанными местами, что дало нам прекрасную привилегию: перед показом мы тусили вместе со звездами в VIP-зоне и пили невероятно вкусные коктейли на основе водки. И это было прекрасно!
Показ Алены Ахмадулиной



Комментариев нет:

Отправить комментарий