четверг, 22 марта 2012 г.

Delight of Inspiration

18 марта мне исполнилось 25 лет. Это знаменательное событие я решила отметить созданием нового блога. У меня уже есть один блог под названием Cocktail of my life, возможно, вы его даже читали.
Бывают такие периоды в жизни, когда ты все начинаешь с чистого листа. Сейчас у меня, похоже, именно такой период. Но это хорошо.
Почему такое название блога? Потому что я творческий человек и во всем вокруг меня, в той или иной ситуации, нахожу вдохновение. И именно в такие моменты я испытываю настоящую радость и восторг. Так и жить становится радостнее и интереснее. :)
Наличие вдохновения влияет на мои книги (да, я писательница), на мой стиль в одежде, на мои отношения с друзьями, на взаимоотношения с коллегами, на восприятие окружающего мира...и на многие другие аспекты моей жизни. Безусловно, немаловажную роль в этом играют мои друзья, поэтому о них я тоже буду здесь писать.
Что еще здесь будет? Увидите сами. Но одно я знаю точно: если мне пришла в голову идея о создании этого блога, значит, это кому-то нужно :))))
Как знать, быть может от прочтения строк написанных мною здесь, вы тоже испытаете Delight of Inspiration ?! ;)

Заметка на полях:
Порой разочарование в одном человеке, влечет за собой безграничное уважение к другому.

P.S.  My dear foreign readers. I started writing this blog in Russian. I know that Google has a function of the translation pages in any language. However, if one of you write me and ask to write my posts in English again, I'll do it for you :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий